Меню сайта |
|
|
Учитель года |
|
|
ФГОС НОО |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Данная статья была представлена на сайте Управления образования Администрации г. Екатеринбурга на XYIII Педагогических чтениях. |
На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту, так как в современном мире проблемы загрязнения окружающей среды носят глобальный характер и затрагивают всё человечество, особенно в Свердловской области. Наш край богат месторождениями полезных ископаемых, разнообразием растительного и животного мира. Но по истечении времени природные ресурсы исчерпывают себя из-за варварского отношения человека к природе: неумеренных растрат полезных ископаемых, браконьерства, увеличения факторов, загрязняющих атмосферу. Главная причина–это экологическая безответственность общества в целом. В связи с этим возросла необходимость усилить экологический аспект в области духовно-нравственного воспитания уже с первых уроков обучения ребёнка в школе и во внеурочной деятельности. |
Одной из наиболее действенных и современных технологий, на наш взгляд, является проектная деятельность учащихся, так как она направлена на формирование активной, самостоятельной и инициативной жизненной позиции, развитие в первую очередь умений и навыков, реализующих принцип связи обучения с жизнью: исследовательских, рефлексивных, самооценочных; умений, непосредственно сопряжённых с опытом их применения в практической деятельности, приоритетно нацеленных на развитие познавательного интереса; умение строить отношения в группе (коллективе) на основе сотрудничества и взаимопонимания; умение регулировать своё поведение в зависимости от ситуации и того социального института общества, с которым приходится взаимодействовать на основе знаний правил и норм поведения. |
Проблема развития культуры речи и коммуникативных способностей детей
многогранна и необъятна и является одной из самых актуальных в современной
методике русского языка в начальных классах. |
Академик Д.С. Лихачёв писал: «Любовь к родному краю,
к родной культуре, к родной речи начинается с малого – с любви к семье, к
своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному
переходит в любовь к своей стране, к её истории, её прошлому и настоящему, а
затем ко всему человечеству, к человеческой культуре». |
В Федеральном компоненте государственного стандарта перед
учителями начальной школы поставлены цели по воспитанию нравственных и
этических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и
окружающему миру; развитие личности школьника, его творческих способностей,
интереса к учению. |
|
|
Для родителей |
|
|
Для "Любознателей" |
|
|
"Светофор" |
|
|
Проекты |
|
|
Поиск |
|
|
|