Что читать летом будущим четвероклассникам
- Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома
- А.Лингрен. Мадике и Пимс из Юнибаккена
- С. Прокофьева. Астрель и хранитель леса. Ученик волшебника. Приключения желтого чемоданчика
- И. Акимушкин. Следы невиданных зверей
- Д. Сабитова. Цирк в шкатулке
- Т. Крюкова. Чудеса не понарошку
- И.Токмакова. Маруся еще вернется
- Ю. Алешковский. Кыш и два портфеля
- В. Голявкин. Мой добрый папа
- В. Чаплина. Питомцы зоопарка
- П. Ершов. Конек-горбунок
- Б. Житков. Что бывало
- С. Козлов. Ежик в тумане
- Т. Янсон. Муми-тролль и другие
- Е. Левитан. Сказочные приключения маленького астронома
- В.Курчевский. Быль сказка о карандашах и красках
- В. Дуров. Мои артисты. Мои звери
- Г. Пивоварова. По страницам занимательной географии
- А. Чехов. Белолобый
- Я. Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали
- С. Алексеев. Рассказы о Суворове и русских солдатах
- Г. Чернено. Путешествие в страну роботов
- Ю. Коваль. Приключения Васи Куролесова
- В. Крапивин. Оруженосец Кашка
- Е.Велтисов. Приключения Электроника
- С. Аксаков. Детские годы Багрова внука
- А. Болотов. Жизнь и приключения Андрея Болотова, написанные им самим для своих потомков
- А. Погорельский. Черная курица или Подземные жители
- К. Ушинский. Детский мир и хрестоматия
- Л. Чарская. Записки маленькой гимназистки
- Б. Житков. Морские истории
- К. Чуковский. Серебряный герб
Ведем читательский дневник (тетрадь) по данному плану:
- ФИО автора полностью,
- название произведения,
- герои,
- главная мысль, свои мысли о прочитанном
- рисунок.
В Читательском дневнике необходимо отразить как минимум 5 прочитанных произведений!
|